Старт курса - 5 июня. Выдается удостоверение установленного образца.
Курс длится - 2,5 месяца. Обучение - дистанционно.
Старт 05 июня, четверг
100 часов теории
• 4 ключевые элемента стратегической сессии.
• Стратегические сессии: основы, цели и применение в бизнесе.
• Варианты и направления стратегических сессий.
• Роль модератора.
• Этические принципы.
• Отличие позиций “модератор”,
“консультант”, “эксперт" и других.
• Умение видеть этические
противоречия в своей деятельности
• Как разговаривать с заказчиком.
• Кто может заказывать стратегические сессии и
зачем.
• Как проектировать стратегическую сессию с учетом требований к контенту, состоянию группы, групповой динамики и методов модерации.
• Знание методов анализа ситуации и выявления ключевых стратегические противоречий.
• Знание широкого набора инструментов стратегирования, управления дискуссии и визуализации.
• Многослойный подход и выбор конфигурации.
• Шестиходовка как базовый инструмент сессии.
• Подход к проектированию стратегических сессий, основанный на доработанном методе шести шагов по Щедровицкому.
• Проблематизация в сценарии. Анализ среды и цели.
• SWOT-анализ. Дивергенция и конвергенция.
• Сценарий «Амбиции»: работа с метафорой.
• Сценарий «Амбиции»: сбалансированная система показателей.
• Сценарий «Проблемы»: «лес проблем».
• Сценарий «Проблемы»: ТРИЗ для поиска решений.
• Работа с группой: управление динамикой, работа с сопротивлением.
• Знание маркеров состояния группы и виды сопротивления.
• Почему после сессии люди начинают действовать?
• Три ключевых фактора, необходимых для эффективных действий после стратегической сессии: друг другу.
• Модерационные приёмы: как соблюсти баланс между контролем и гибкостью.